Электронный документооборот и всеобщая цифровизация все более активно входят в нашу жизнь. Многие компании постепенно отказываются от привычной организации работы, происходит переход на облачные сервисы, внедряется цифровая подпись. Значительная часть документов теперь хранится только в электронном виде. Значительная, но, к сожалению, не вся. Необходимость хранить некоторые, самые важные документы, по-прежнему присутствует, и таких документов со временем становится всё больше и больше в офисе любой компании. Особенно проблема актуальна в том случае, если бизнес существует на протяжении большого количества лет. Постоянно использовать в работе такой архив, как правило, не требуется; главное – это его сохранность.
Для хранения таких массивов документов отлично подойдут сухие, тёплые и охраняемые боксы компании «Складбери». Необходимая для архива площадь может составлять от 1 до 10 м2. Такие площади всегда есть в наличии. Приятным дополнением может стать возможность аренды стеллажей для удобства размещения. Безопасность документов обеспечивается не только замком клиента, но и круглосуточной охраной, видеонаблюдением, сигнализацией и датчиками дыма. Такое хранение позволит освободить часть офисного пространства организации и более эффективно использовать его для организации нового рабочего места или для иных хозяйственных целей.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
Забронировать бокс или подобрать площадь