Транспортировка мебели и иных вещей для последующего хранения на складе self storage – важный этап, на котором можно как сэкономить, так и потерять деньги. Особенно актуальным этот вопрос является при ремонте и, особенно, переезде. В обоих этих случаях речь идет о транспортировке больших габаритных грузов, которые невозможно доставить своими силами.
Кроме того, срок хранения вещей в боксе при ремонте или переезде сравнительно короткий, совокупная стоимость договора аренды бокса, как следствие, относительно небольшая. Однако платить за доставку и последующий вывоз мебели придется ровно ту же сумму, что и за многолетнее хранение. Поэтому доля расходов на перевозку может достигать 25% и более от общего бюджета на хранение вещей.
Другим важным и не совсем приятным моментом является то, что финальную цену за услуги перевозки клиент узнает только в конце. Иногда это действительно зависит от внешних факторов, иногда – больше обусловлено желанием транспортной компании немного заработать. Однако в обоих ситуациях клиент не до конца понимает, за что он платит, и принять решение о выборе перевозчика ему бывает нелегко.
Поэтому при выборе компании-перевозчика важно следовать базовым принципам и обращать внимание на ряд ключевых моментов.
Во-первых, это сократит время подачи транспорта. Во-вторых, такая компания может предложить вам более выгодный тариф, поскольку сама сможет сэкономить на топливе и времени работы водителя.
Может получиться так, что даже небольшое расстояние окажется более дорогим, если грузовик покинет пределы Москвы в процессе транспортировки.
В таком случае, выгоднее будет воспользоваться услугами другого перевозчика.
Это касается разгрузки, подъема, ожидания и т.д.. Также уточните о их наличии на складе индивидуального хранения. Возможно, если вы привезете вещи в рабочие часы, на месте вам могут оказать бесплатную помощь. Это позволит вам сэкономить 15-20% от стоимости доставки.
Их применение эффективно заменит ручной труд и сократит время разгрузки, а значит, снизит ваш общий чек на услуги доставки. Очень часть такие средства действительно есть в свободном доступе.
В нашей компании созданы условия, при которых клиенту не требуется помощь извне. К услугам арендаторов боксов тележки, подъемник, автоматические ворота. Также на складе можно приобрести замки, скотч, стрейч-пленку и другие упаковочные материалы. Менеджер всегда может подсказать, какой бокс лучше всего соответствует для хранения ваших вещей, а также порекомендует оптимальный способ расположить вещи внутри бокса.
Все это позволяет нашим клиентам самостоятельно организовать погрузку вещей в максимально комфортных условиях.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
Забронировать бокс или подобрать площадь